domingo, 29 de março de 2020

«Самая быстрая лига»: Артем Дзюба одержал две победы в первых матчах турнира

В первом матче, который состоялся в субботу, Дзюбе противостоял армеец Яка Бийол. Нападающий «Зенита» одержал волевую победу со счетом 5:3, уступая по ходу встречи в два мяча. 

ЦСКА (Бийол) 3:5 «Зенит» (Дзюба)

Голы: 1:0 — 9 Чалов, 2:0 — 18 Сигурдссон, 2:1 — 24 Азмун, 2:2 — 30 Дзюба, 2:3 — 38 Дриусси, 2:4 — 48 Дзюба, 3:4 — 65 Сигурдссон, 3:5 — 89 Дзюба.

Послематчевое интервью Дзюбы: 

— Тяжелая, непростая победа. Рады, что победили, три очка – идем дальше. Спасибо Бийолу за игру, не без приключений, но сыграли 5:3. Очень рад победить ЦСКА: принципиальный соперник, в гостях. Мне кажется, матч понравился всем.

Кажется, все закономерно. У меня были моменты, штанга, все дела. Играл в атакующей схеме, во втором тайме перестроился. Заменки, во втором тайме Каравая убрал, чтобы не было проблем с карточками, потому что очень агрессивная игра — в подкатах, в отборе. 

Я в PES играю давно, мне кажется, здесь все больше похоже на футбольное. Но не играл уже где-то год — так, дурачился с сыновьями. В начале матча я тоже атаковал, но Бийол реализовал первый же момент — Чалов забил пяткой. У меня были хорошие подходы — Дзюба там один раз зарылся. Но да, начало провалил, но понимал, что моменты еще будут.



Во второй игре Дзюбе противостоял игрок молодежной команды «Крыльев Советов» Дмитрий Молчанов. Для зенитовца победа вновь получилась волевой — 3:2.

«Зенит» 3:2 «Крылья Советов» 

Голы: 0:1 — 14 Попович, 1:1 — 16 Азмун, 2:1 — 20 Азмун, 2:2 — 49 Глушенков, 3:2 — 82 Азмун.

Послематчевое интервью Дзюбы:

— Было посложнее, чем против Бийола, у меня не получалась игра. Молчанов хорошо контролировал меня, было тяжело выходить из обороны. Но каждый раз, когда выходил, создавал опасность.

Сегодня в старте выпустили Смольникова, а не Караваева, потому что у него лучше показатели в игре, плюс Караваев в игре с ЦСКА получил желтую. Равная игра, хорошая. И вчера был упорный матч. Так как мы редко играем в PES, получаются равные матчи.

У нас командный вид спорта, поэтому рад, что сегодня хет-трик сделал Азмун, а не Дзюба.

Сегодня играл с камерой, но не думаю, что она повлияла на мою игру. Конечно, если бы сегодня проиграл, в комментариях было бы: «Ну, мы же говорили, что против Бийола играл не Дзюба». Но я выиграл — все круто.

6 очков в двух матчах, идем дальше.


Игрок «Зенита», который с 4 лет на «Вираже» и поет гимн на скамейке




Даниил Шамкин рассказывает историю любви к клубу.
Появление своих воспитанников в основе «Зенита» в эпоху «Газпрома» – бесконечная боль петербургских болельщиков. За 14 лет в главной команде закрепились (и то – неполноценно) Алексей Ионов и Максим Канунников, а защитник Илья Скроботов сверкнул, забив в ворота «Динамо», и почти тут же утонул в «Зените-2» (в прошлом году еще и порвал кресты).  
Три новые надежды «Зенита» – 21-летний Леон Мусаев, 18-летний Данила Прохин и 17-летний Даниил Шамкин. В отличие от предшественников, все трое – воспитанники клубной академии, а не СДЮСШОР «Зенит» (вторая школа в Петербурге, не привязанная к клубу; самый известный выпускник – Александр Кержаков). Прохин пока играл за основу только в Кубке России, Мусаев в обойме с прошлого сезона, а Шамкин дебютировал за главную команду в матче против «Урала» – как раз перед приостановкой РПЛ.
Перед вами – история Даниила Шамкина, который действительно с детства за «Зенит».
Когда мне было пять, мама отвела на бальные танцы – чтобы я чем-то еще занимался, а не просто ходил в детский сад. Может, думала, что мне вдруг понравится. Тогда мы жили в Автово (Кировский район Санкт-Петербурга, расположен на юго-западе города – Sports.ru), и отец постоянно брал меня играть в футбол. Он сразу был против танцев – видимо, считал, что это не слишком мужской вид спорта. Но сдался – так я съездил на два занятия по бальным танцам с мамой, но на третье меня повез уже папа. Я заплакал, кричал, что не хочу ехать. Отец позвонил маме: «Все, мы разворачиваемся».
В тот же день я сходил на вечернюю тренировку «Автово».
К тому моменту я уже побывал на «Петровском» – у отца и дяди (брат мамы) были абонементы на фанатский вираж. Отец родился в Вологде, в детстве занимался футболом, но позже перешел в конькобежный спорт. Уже в Петербурге он познакомился с мамой, стал постоянно ходить на «Зенит».
Впервые отец привел меня на стадион, когда мне было четыре – не помню, что это был за матч, но «Петровский» мне показался просто огромным, где-то неделю ходил под впечатлением от его размеров. Я сидел у папы на плечах, видел все поле – было очень круто. Плюс атмосфера на трибуне – кажется, к тому моменту я даже знал некоторые кричалки, но включался даже в те, которые никогда не слышал. Больше всего люблю гимн «Зенита» – подпевал даже на скамейке на матчах основы.
Через год после зачисления в «Автово» тренер Ваха Арсанукаев посоветовал пройти просмотр в «Смене» (сейчас – академия «Зенита» – Sports.ru) и СДЮСШОР «Зенит». Папа сразу поддержал, а мама еще не до конца понимала, что к чему – ну, занимаюсь футболом и занимаюсь, все и так хорошо. Но мы поехали.
Я прошел в обе школы, и с семьей долго решали, куда лучше перейти. Помню, что и бабушка что-то советовала. Мы выбрали «Смену» – даже тогда она была ближе к клубу, ее заканчивали Аршавин и Малафеев.
Первые лет пять меня возили на тренировки в академию (находится рядом со станцией метро «Академическая» – Sports.ru) из Автово (36 минут на метро – Sports.ru). Затем родители нашли квартиру уже на «Академической» – только для того, чтобы мне было удобнее добираться на тренировки. До академии доходил пешком за 10-12 минут, но часто ездил на велосипеде.
Про Малафеева я сказал неслучайно – еще до академии выводил его на один из матчей «Зенита». Помню, что мы записались с подругой из детского сада, и спустя какое-то время нас позвали на игру. Меня поставили к Малафееву, потому что он в том матче был капитаном, а я был самым высоким среди детей. Конечно, это был космос. Когда я подписывал контракт с молодежкой, хотел рассказать эту историю Малафееву, но как-то не нашел нужный момент.
Даниил Шамкин (второй справа) и Вячеслав Малафеев. 
С отцом мы смотрели и Лигу чемпионов – ему очень нравился Зидан. Эту любовь папа передал мне: я постоянно смотрел нарезки с Зиданом, для меня это самый топовый игрок того времени. Во время ЧМ-2006 мне было четыре года – эпизод с Матерацци я видел по телевизору только на следующий день после случившегося, но видео с Зиданом-игроком иногда включаю и сейчас.
Самый яркий момент боления с отцом за «Зенит» – победа над «Ман Юнайтед» в Суперкубке УЕФА в 2008-м. Мне было шесть лет, я упрашивал маму, чтобы посмотреть игру. «Только первый тайм», – сказала мама. В перерыве все-таки уговорил маму и досмотрел матч.
Но бывало и по-другому – например, матч «Барселона» – «ПСЖ» в 2017-м. Меня отправили спать в перерыве – я все пропустил. Утром по взгляду мамы сразу понял, что что-то не так – она хитро улыбалась. Взял телефон, увидел счет и понял, что больше никогда не лягу спать. Правда, спасибо маме – в ту ночь я выспался.
Я с самого детства знаю, к чему иду: «Смена», молодежка, «Зенит-2», дебют за основу. Для меня очень важно, что я практически с рождения за клуб – ходил на стадион, болел. Я не обсуждал с ребятами, насколько связь с клубом важна для них, но знаю, что Леон Мусаев тоже в «Зените» с самого начала – возможно, у него такие же эмоции. Из тех, с кем начинал я, сейчас несколько человек играют в ЮФЛ, в молодежке «Зенита» и «Зените-2». Остальные либо закончили, либо ушли в другие команды, как Вадим Карпов (ЦСКА).
В феврале я забил первый гол за основу в товарищеском матче с грузинским «Сабуртало». Сразу после игры меня поздравили все тренеры, Сергей Богданович Семак был очень рад – это же был мой первый сбор с главной командой. Вернулся в номер – увидел сообщение от Владислава Николаевича Радимова. Когда поздравляют легенды клуба, это что-то невероятное. Ну и родителям позвонили и написали, кажется, вообще все знакомые.
Когда мне было 5-6 лет, при просмотре одной из игр «Зенита» дядя сказал: «Заиграешь за основу, первая твоя футболка – моя». Весь путь я помнил об этом обещании, но никто не хотел сглазить: отец и дядя подсказывали чисто футбольные моменты, но о футболке никогда не говорили.
Впервые мне сказали готовиться к выходу на замену в кубковом матче с «Ахматом» (2:1), но я так и не вышел. Сразу после перерыва в игре с «Уралом» (7:1, после первого тайма было 4:0), как я понял, хотели выпустить Мусаева и меня, но вышел только Леон, а я отправился разминаться, не зная, что будет дальше. Поэтому момент, когда ко мне подбежал Вильям (помощник Семака – Sports.ru) и сказал, что я скоро выйду, был очень неожиданным.
Когда бежал от разминочной зоны к скамейке, очень нервничал. Посмотрел на трибуну – увидел папу, маму, дядю, дедушку, бабушку и девушку. Кажется, они переживали даже сильнее, чем я. Чуть ли не рыдали. Дедушка вообще в день матча с «Уралом» работал, но отпросился, чтобы успеть на игру. Спасибо ему большое – его поддержку я тоже чувствовал с самого детства. 
Реакция родных меня даже как-то успокоила. Я переоделся, Анатолий Александрович Тимощук объяснил, где я должен располагаться на стандартах, а потом пошел к Сергею Богдановичу. Он рассказал, что первый пас обязательно нужно отдать своему – и тогда все пойдет. После чего добавил: «Жду от тебя гола». Это было очень неожиданно.
Игра закончилась, и я побежал к трибуне, где сидели родные. 
Протянул дяде футболку – и он заплакал. 
Но, честно говоря, плакали все.
Я сдержал обещание и исполнил свою мечту.
Но верю: все еще впереди.

Nenhum comentário:

Postar um comentário